Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Правда ли, что:
Правда ли, что:
вопросПравильный ответ:
для эффективной работы компании необходима профилировать всех существующих партнеров
интернет - единственный канал взаимодействия с клиентом в электронном бизнесе
использование современных технологий не дадут результата без правильной организации бизнес-процессов
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник университета! Немедленно сотрите сайт и ответы с интуит. Пожалуйста
21 авг 2019
Аноним
Я помощник профессора! Незамедлительно уничтожьте этот ваш сайт с ответами интуит. Я буду жаловаться!
11 ноя 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.