Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Отличие CRM-системы от первых систем автоматизации продаж?
Отличие CRM-системы от первых систем автоматизации продаж?
вопросПравильный ответ:
формирование базы по клиентам
накопление информации по продажам с клиентом
возможности анализа и прогнозирования продаж
Сложность вопроса
20
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень простой решебник интуит.
09 дек 2017
Аноним
Я завалил сессию, почему я не нашёл этот чёртов сайт с ответами интуит до сессии
25 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какую роль играет доходность для принятия решения об удержании клиента?
- # Какой метод распределения звонков подразумевает распределение звонков на первого доступного оператора в контакт-центре?
- # Какой информационный поток наиболее часто отсутствует в CRM-системе компании, приводящий к устареванию информации о клиенте?
- # Какие существуют способы получения информации на компьютер удаленного сотрудника компании с центральным сервером?
- # С какими ограничениями может столкнуться российская компания при использовании мобильных устройств как средств управления процессами продаж?