Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какие преимущества дает учет взаимосвязей и структур, в которых участвует компания-клиент?
Какие преимущества дает учет взаимосвязей и структур, в которых участвует компания-клиент?
вопросПравильный ответ:
возможность увеличения кросс-продаж подразделениям холдинга
возможность дополнительных продаж партнерам компании
возможность предотвращения утечки коммерческой информации конкуренту
Сложность вопроса
79
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил сессию, почему я не увидел этот великолепный сайт с всеми ответами с тестами intuit прежде
13 сен 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие основные цели внедрения стратегии CRM при статусном сценарии?
- # Что позволяет увеличить лояльность клиента финансовой компании?
- # Какую роль играет доходность для принятия решения об удержании клиента?
- # Правда ли, что:
- # Какая из приведенных причин провалов встречается наиболее редко на практике?