Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Какие преимущества дает учет взаимосвязей и структур, в которых участвует компания-клиент?

Какие преимущества дает учет взаимосвязей и структур, в которых участвует компания-клиент?

вопрос

Правильный ответ:

возможность увеличения кросс-продаж подразделениям холдинга
возможность дополнительных продаж партнерам компании
возможность предотвращения утечки коммерческой информации конкуренту
Сложность вопроса
79
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я провалил сессию, почему я не увидел этот великолепный сайт с всеми ответами с тестами intuit прежде
13 сен 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.