Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какие сферы применения контакт-центров, направлены на удержание существующих клиентов?
Какие сферы применения контакт-центров, направлены на удержание существующих клиентов?
вопросПравильный ответ:
организация "горячих" линий.
поддержка рекламных кампаний
организация продаж по телефону
управление претензиями
исследование предпочтений
Сложность вопроса
89
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдан. Мчусь в клуб отмечать 5 в зачётке по тесту
08 сен 2016
Аноним
Я сотрудник университета! Прямо сейчас заблокируйте ответы интуит. Не ломайте образование
03 июл 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.