Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Отметьте верные высказывания:
Отметьте верные высказывания:
вопросПравильный ответ:
уровень обслуживания клиента должен зависеть от канала взаимодействия с ним
электронный бизнес подчиняется тем же экономическим законам, что и традиционный
создание бизнес-процессов является основополагающим принципом для ведения электронного бизнеса
Сложность вопроса
81
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень простой тест интуит.
01 фев 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие преимущества дают Интернет-технологии при управлении внешними связями по сравнению с другими средствами связи?
- # Какой самый первый канал взаимодействия с клиентами, который использовался службой поддержки клиентов?
- # По поводу какой информации большинство клиентов быстрее пойдет на сайт, чем будет звонить в контакт-центр?
- # Какие преимущества дает система автоматизации продаж?
- # Какой информационный поток наиболее часто отсутствует в CRM-системе компании, приводящий к устареванию информации о клиенте?