Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Правда ли, что:
Правда ли, что:
вопросПравильный ответ:
целью маркетинга отношений является максимизация дохода за весь период контакта с ключевыми клиентами
целевой маркетинг - маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов
при прямом маркетинге производится сегментация рынка
Сложность вопроса
25
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я помощник профессора! Срочно заблокируйте сайт vtone.ru с ответами по интуит. Немедленно!
03 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие основные цели внедрения стратегии CRM при кризисном сценарии?
- # По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
- # Что необходимо учитывать для принятия решения по удержаниию конкретного клиента?
- # От каких факторов может зависеть цена товара или услуги при динамическом ценообразовании?
- # В чем заключается сложность определения детальных спецификаций?