Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какая причина наиболее часто является причиной провала внедрения CRM-системы?
Какая причина наиболее часто является причиной провала внедрения CRM-системы?
вопросПравильный ответ:
несоответствие ожиданиям
нежелание работать пользователей с системой
недооценка стоимости владения
Сложность вопроса
22
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень заурядный вопрос по интуиту.
03 фев 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # В каких компаниях применение стратегии CRM целесообразно?
- # По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
- # Какие функции содержит система CTI?
- # К чему приводит использование практики"приоритетных поставщиков"?
- # Что может потребоваться для поставщика CRM-системы при ее внедрении?