Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Какие деятельности лежат в основе построения Стратегии непрерывности услуг?
Какие деятельности лежат в основе построения Стратегии непрерывности услуг?
вопросПравильный ответ:
анализ влияния на бизнес
управление конфигурациями
оценка рисков
управление инцидентами
Сложность вопроса
86
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Благодарю за гдз по интуиту.
14 июл 2019
Аноним
Экзамен прошёл на зачёт. лол
25 сен 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называется среда, которая используется для проверки функциональности, производительности, восстанавливаемости и полезности отдельных компонентов услуги?
- # Какой процесс отвечает за улучшение удовлетворенности заказчиков предоставляемыми услугами?
- # Что в глобальном смысле определяет состав Каталога услуг?
- # Как называется процесс, ответственный за обсуждение Соглашений об уровне услуг и контроль их выполнения?
- # Тестирование это: