Главная / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Какие деятельности лежат в основе построения Стратегии непрерывности услуг?

Какие деятельности лежат в основе построения Стратегии непрерывности услуг?

вопрос

Правильный ответ:

анализ влияния на бизнес
управление конфигурациями
оценка рисков
управление инцидентами
Сложность вопроса
86
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Благодарю за гдз по интуиту.
14 июл 2019
Аноним
Экзамен прошёл на зачёт. лол
25 сен 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.