Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за уменьшение разницы между прогнозируемой и реальной производительностью услуг?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за уменьшение разницы между прогнозируемой и реальной производительностью услуг?
вопросПравильный ответ:
эксплуатация услуг
проектирование услуг
внедрение услуг
непрерывное улучшение услуг
Сложность вопроса
90
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные подсказки - я бы не смог решить c этими тестами интуит.
19 июн 2019
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не увидел этот сайт с всеми ответами интуит раньше
12 июн 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что включает в себя план, объекты и сценарии тестирования?
- # Пункт в Каталоге услуг является комбинацией:
- # Как называется процесс, который отвечает за переговоры с заказчиками, согласование требований и постановку значений целевых показателей услуг?
- # К какому этапу жизненного цикла услуг относится Управление изменениями?
- # Как называется одно или несколько защищенных хранилищ, в которых находятся определенные и авторизованные версии всех конфигурационных единиц, относящиеся к программному обеспечению?