Главная / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за уменьшение разницы между прогнозируемой и реальной производительностью услуг?

Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за уменьшение разницы между прогнозируемой и реальной производительностью услуг?

вопрос

Правильный ответ:

эксплуатация услуг
проектирование услуг
внедрение услуг
непрерывное улучшение услуг
Сложность вопроса
90
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные подсказки - я бы не смог решить c этими тестами интуит.
19 июн 2019
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не увидел этот сайт с всеми ответами интуит раньше
12 июн 2018
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.