Главная / Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio / Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из

Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из

вопрос

Правильный ответ:

прямоугольников, описанных около объекта
прямоугольников, вписанных в объект
такое представление не требуется – достаточно проверить попиксельное перекрытие объектов
Сложность вопроса
67
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Какой человек ищет эти вопросы по интуит? Это же элементарно
17 ноя 2018
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.