Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из
Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из
вопросПравильный ответ:
прямоугольников, описанных около объекта
прямоугольников, вписанных в объект
такое представление не требуется – достаточно проверить попиксельное перекрытие объектов
Сложность вопроса
67
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой человек ищет эти вопросы по интуит? Это же элементарно
17 ноя 2018
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Анимация двумерных спрайтов в XNA Game Studio 2.0. может быть реализована следующим образом:
- # Объект какого типа можно использовать для хранения информации о координатах точки в трехмерном пространстве?
- # Как называются точки, соответствующие вершинам пространственных треугольников?
- # Объект BoundingBox представляет собой
- # В экранной системе координат координата X возрастает при движении вдоль границы экрана