Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X И A.Y+A.Высота>В.Y И A.Y<B.Y) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И
A.X < B.X И
A.Y+A.Высота>В.Y И
A.Y<B.Y)
Тогда
Есть столкновение
Иначе
Нет столкновения
вопрос
Правильный ответ:
двух прямоугольников
точки и окружности
точки и прямоугольника
прямоугольника и окружности
Сложность вопроса
72
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт всё. Мчусь выпивать отмечать отлично в зачётке по интуит
27 мар 2020
Аноним
Какой человек ищет эти вопросы inuit? Это же совсем для даунов
23 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?
- # Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X+B.Ширина И A.Y+A.Высота>В.Ширина И A.Y<B.Y+B.Высота) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения
- # Основной признак этих игр – постоянная деятельность героя во время игры. В частности, к этому классу игр относятся шутеры (Shooters) и другие подобные игры. О каком классе игр идет речь?
- # Какой класс является родительским для класса Game1 стандартного игрового проекта?
- # Охарактеризуйте следующую команду: Components.Add(new spriteComp(this, ref texture,new Rectangle(16, 203, 17, 17), i));