Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Матрица вида (View Matrix) предназначена для
Матрица вида (View Matrix) предназначена для
вопросПравильный ответ:
управления камерой
управления проекцией трехмерной сцены на экран
управления пространственными преобразованиями объекта
Сложность вопроса
25
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник деканата! Оперативно уничтожьте ответы с интуит. Не ломайте образование
17 сен 2020
Аноним
Благодарю за решебник по интуиту.
22 июн 2018
Аноним
Большое спасибо за тесты по интуиту.
11 фев 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Какой метод объекта Matrix позволяет создать мировую матрицу, не изменяющую состояние объекта в пространстве
- # При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Intersecting. Это значит, что
- # Переменную какого типа можно использовать для хранения параметров прямоугольника?
- # Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X+B.Ширина И A.Y+A.Высота>В.Ширина И A.Y<B.Y+B.Высота) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения
- # Охарактеризуйте следующую команду: Components.Add(new spriteComp(this, ref texture,new Rectangle(16, 203, 17, 17), i));