Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
В переменную типа GamePadState можно сохранить информацию о
В переменную типа GamePadState
можно сохранить информацию о
вопрос
Правильный ответ:
cостоянии мыши
cостоянии клавиатуры
cостоянии игрового манипулятора
cостоянии графического устройства
Сложность вопроса
32
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не углядел этот крутой сайт с решениями интуит в начале года
06 мар 2020
Аноним
Я провалил сессию, за что я не нашёл данный сайт с всеми ответами по тестам интуит месяц назад
02 янв 2019
Аноним
Нереально сложно
28 июл 2018
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X И A.Y+A.Высота>В.Y И A.Y<B.Y) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения
- # Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X+B.Ширина И A.Y+A.Высота>В.Ширина И A.Y<B.Y+B.Высота) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(0, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Какова основная функция пиксельных шейдеров?
- # Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?