Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Что характерно для сетевой архитектуры Per-To-Peer?
Что характерно для сетевой архитектуры Per-To-Peer?
вопросПравильный ответ:
выделенная программа, которая управляет игрой
равноправие запущенных экземпляров игры – если текущий хост оказался неработоспособным – одна из запущенных копий сможет сыграть его роль
невозможность работы в глобальных сетях
невозможность работы в локальных сетях
Сложность вопроса
90
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это было сложно
07 авг 2019
Аноним
Я помощник профессора! Немедленно уничтожьте сайт vtone.ru с ответами intuit. Я буду жаловаться!
11 мар 2019
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X+B.Ширина И A.Y+A.Высота>В.Ширина И A.Y<B.Y+B.Высота) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения
- # Для того, чтобы циклически проигрывать музыкальный фрагмент, который выступает в роли фоновой музыки игры…
- # Каков основной недостаток архитектуры Peer-To-Peer?
- # Какие функции выполняет программа-клиент в клиент-серверной архитектуре
- # XNA Framework – это