Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Объект какого класса используется для вывода трехмерных изображений?
Объект какого класса используется для вывода трехмерных изображений?
вопросПравильный ответ:
Matrix
VertexPosition
BasicEffect
Random
Сложность вопроса
71
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт всё. Иду выпивать отмечать экзамен intuit
13 мар 2019
Аноним
Благодарю за гдз по intuit.
08 июн 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Анимация двумерных спрайтов в XNA Game Studio 2.0. может быть реализована следующим образом:
- # Что характерно для сетевой архитектуры Per-To-Peer?
- # XACT – это
- # Какой класс является родительским для класса Game1 стандартного игрового проекта?
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, 0), в какую сторону будет перемещаться фон?