Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Объект какого типа используется для загрузки шейдеров в игру?
Объект какого типа используется для загрузки шейдеров в игру?
вопросПравильный ответ:
Model
Texture2D
Effect
SpriteBatch
Сложность вопроса
62
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные решения - я бы не решил c этими тестами intuit.
09 апр 2018
Аноним
Кто находит эти вопросы интуит? Это же крайне просто
09 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Для того, чтобы циклически проигрывать музыкальный фрагмент, который выступает в роли фоновой музыки игры…
- # Какова основная функция вершинных шейдеров?
- # Анимация двумерных спрайтов в XNA Game Studio 2.0. может быть реализована следующим образом:
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Переменная sprPosition хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата X текущей позиции спрайта больше, чем координата X желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению расстояния между позициями?