Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Переменная sprPosition хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата X текущей позиции спрайта больше, чем координата X желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению р
Переменная sprPosition
хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition
хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата X
текущей позиции спрайта больше, чем координата X
желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению расстояния между позициями?
вопрос
Правильный ответ:
sprPosition.X += 1;
sprPosition.X -= 1;
Сложность вопроса
95
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы сломался c этими тестами intuit.
18 окт 2018
Аноним
Экзамен сдан на отлично. лол
14 окт 2018
Аноним
спасибо за ответ
12 мар 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Сеть (mesh) состоит из
- # В каком методе стандартного игрового проекта проводятся игровые вычисления?
- # Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X+B.Ширина И A.Y+A.Высота>В.Ширина И A.Y<B.Y+B.Высота) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться объект?
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(0, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?