Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Анимация двумерных спрайтов в XNA Game Studio 2.0. может быть реализована следующим образом:
Анимация двумерных спрайтов в XNA Game Studio 2.0. может быть реализована следующим образом:
вопросПравильный ответ:
анимация – встроенная возможность XNA, никаких дополнительных действий кроме подготовки подходящего спрайта, не требуется
для анимации спрайта нужно создать механизм, который будет выводить кадры анимации с заданной частотой
в XNA невозможно реализовать анимацию двумерных спрайтов
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы не осилил c этими тестами интуит.
26 апр 2020
Аноним
Зачёт защитил. Лечу в клуб отмечать 4 за тест интуит
04 сен 2018
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Верно ли, что описанным способом можно организовать вертикальный скроллинг фона: "Нужно как минимум два графических объекта. Их нужно синхронно сдвигать в направлении возрастания координаты Y. При уходе первого объекта за пределы видимости, его нужно переместить в исходную позицию второго объекта"
- # Какой атрибут должен иметь класс, подлежащий сериализации?
- # Матрица вида (View Matrix) предназначена для
- # В экранной системе координат координата У возрастает при движении вдоль границы экрана
- # Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X И A.Y+A.Высота>В.Y И A.Y<B.Y) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения