Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
XNA Content Pipeline – это
XNA Content Pipeline – это
вопросПравильный ответ:
графический редактор
набор библиотек, которые содержат классы, необходимые при разработке игры
набор технологий, предназначенный для унификации включения в игру различных игровых ресурсов
инструмент для обработки звука
Сложность вопроса
93
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень не сложный тест интуит.
27 окт 2020
Аноним
Я сотрудник университета! Оперативно заблокируйте сайт vtone.ru с ответами по интуит. Это невозможно
30 окт 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(0, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Можно ли при разработке ИИ создать систему, которая пользуется исключительно данными, рассчитанными заранее?
- # Что характерно для сетевой архитектуры Per-To-Peer?
- # Координатная система какого типа используется в XNA для работы с трехмерными объектами?
- # Какой метод объекта Matrix позволяет создавать перспективную проекционную матрицу?