Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Играя в игру этого вида вы, обычно, управляете армией, причем, события происходят в реальном времени – у вас нет возможности бесконечно долго обдумывать следующее действие. Ярким примером этого вида игр является Star Craft.
Играя в игру этого вида вы, обычно, управляете армией, причем, события происходят в реальном времени – у вас нет возможности бесконечно долго обдумывать следующее действие. Ярким примером этого вида игр является Star Craft.
вопросПравильный ответ:
головоломки (Puzzle)
пошаговые стратегии (Turn Based Strategy)
платформеры (Platformers)
стратегические игры реального времени (Real Time Strategy)
экшны (Actions)
ролевые игры (Role Play Game)
это – игры смешанных жанров
приключенческие игры (Adventure)
онлайновые игровые миры (Massively Multiplayer Online Games)
симуляторы (Simulator)
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой студент гуглит эти вопросы интуит? Это же совсем для даунов
02 мар 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, -5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Если нужный нам звук ассоциирован с объектом типа Cue, каким методом этого объекта надо воспользоваться для начала проигрывания этого звука?
- # Объект Plane представляет собой
- # Если игры включает в себя несколько жанров и их нельзя четко отнести к какому-либо из них, как можно охарактеризовать такую игру?
- # Какова роль файла Program.cs в игровом проекте?