Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Объект Plane представляет собой
Объект Plane
представляет собой
вопрос
Правильный ответ:
прямоугольный "ящик" вокруг объекта
сферу, в которой содержится объект
плоскость в пространстве
луч в пространстве
Сложность вопроса
29
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на 5. Спасибо сайту
02 июн 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Как называются точки, соответствующие вершинам пространственных треугольников?
- # Команда Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.0f), aspectRatio, 1.0f, 1000.0f) позволяет настроить перспективную проекцию сцены на экран с углом зрения, равным
- # Переменная какого типа используется для создания объекта, который применяется для групповой обработки изображений?
- # От какого объекта должен быть унаследован игровой объект, который будет иметь графическое представление?