Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из
Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из
вопросПравильный ответ:
прямоугольников, описанных около объекта
прямоугольников, вписанных в объект
такое представление не требуется – достаточно проверить попиксельное перекрытие объектов
Сложность вопроса
50
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на пять с минусом.
26 авг 2020
Аноним
Кто находит эти тесты по интуит? Это же очень просты вопросы
27 янв 2018
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Как называются точки, соответствующие вершинам пространственных треугольников?
- # Главная особенность этих игр – игра в роли какого-то персонажа, улучшение характеристик персонажа. Эти игры ведут историю от настольных игр аналогичного вида, именно поэтому они были популярны в прошлом и не теряют популярности в наши дни. О каком классе игр идет речь.?
- # Какой класс является родительским для класса Game1 стандартного игрового проекта?
- # От какого объекта должен быть унаследован игровой объект, который будет иметь графическое представление?
- # Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?