Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X И A.Y+A.Высота>В.Y И A.Y<B.Y) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И
A.X < B.X И
A.Y+A.Высота>В.Y И
A.Y<B.Y)
Тогда
Есть столкновение
Иначе
Нет столкновения
вопрос
Правильный ответ:
двух прямоугольников
точки и окружности
точки и прямоугольника
прямоугольника и окружности
Сложность вопроса
83
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто находит эти вопросы по интуит? Это же очень просты вопросы
15 дек 2019
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X И A.Y+A.Высота>В.Y И A.Y<B.Y) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения
- # Какой метод объекта Matrix позволяет создавать перспективную проекционную матрицу?
- # К играм этого вида относятся Minesweeper (Сапер), Tetris, Lemmings, Color Lines. О каком классе игр идет речь?
- # В каком методе стандартного игрового проекта осуществляется вывод графических объектов?
- # Какие из перечисленных пространств имен содержат инструменты, благодаря которым можно создавать сетевые игры?