Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Верно ли, что описанным способом можно организовать вертикальный скроллинг фона: "Нужно как минимум два графических объекта. Их нужно синхронно сдвигать в направлении возрастания координаты Y. При уходе первого объекта за пределы видимости, его нужно пере
Верно ли, что описанным способом можно организовать вертикальный скроллинг фона: "Нужно как минимум два графических объекта. Их нужно синхронно сдвигать в направлении возрастания координаты Y. При уходе первого объекта за пределы видимости, его нужно переместить в исходную позицию второго объекта"
вопросПравильный ответ:
да
нет
Сложность вопроса
20
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдан. Мчусь отмечать отмечать 5 в зачётке по тесту
24 июн 2019
Аноним
Экзамен сдал на отлично. Спасибо за ответы
23 янв 2019
Аноним
Спасибо за сайт
08 фев 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?
- # Какое расширение имеют файлы эффектов в XNA?
- # Главная цель этих игр – как можно полнее сымитировать какой-либо реальный процесс и дать игроку возможность почувствовать себя водителем гоночного автомобиля, пилотом самолета или вертолета, главой транспортной корпорации. О каком классе игр идет речь?
- # Анимация двумерных спрайтов в XNA Game Studio 2.0. может быть реализована следующим образом:
- # Какой фундаментальный игровой механизм позволяет организовать автоматическое перемещение объектов?