Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Какой фундаментальный игровой механизм позволяет организовать автоматическое перемещение объектов?
Какой фундаментальный игровой механизм позволяет организовать автоматическое перемещение объектов?
вопросПравильный ответ:
наследование кода
игровой цикл
cвойства класса
игровые компоненты
Сложность вопроса
75
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за ответы по intiut'у.
29 окт 2019
Аноним
Это очень легкий решебник интуит.
08 авг 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Для создания иллюзии перемещения объекта в горизонтальной плоскости можно настроить горизонтальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта слева направо, в каком направлении нужно перемещать фон?
- # Команда Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0.0f, 0.0f, 10.0f), Vector3.Zero, Vector3.Up) позволяет создать камеру, которая
- # Каким методом представлен конструктор класса Game1 в стандартном игровом проекте?
- # Где находится начало экранной системы координат?
- # Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch); Приведенная команда из метода LoadContent класса Game1 стандартного игрового проекта нужна для того, чтобы: