Главная /
Основы маркетинга /
В какой из стратегии затраты на рекламу у производителя будут больше?
В какой из стратегии затраты на рекламу у производителя будут больше?
вопросПравильный ответ:
pull-стратегия
push-стратегия
затраты на рекламу не зависят от используемой стратегии
Сложность вопроса
68
Сложность курса: Основы маркетинга
76
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто гуглит эти вопросы с интуитом? Это же очень просты вопросы
04 авг 2018
Аноним
ответ подошёл
20 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы гуманитарные и социальные науки интуит.
- # Какая идеология маркетинга характерна для рынка естественных монополий, например, транспорт и телекоммуникации?
- # Как называется мера углубленности и внимания, связанные с процессом приобретения продукта?
- # Как называется форма бизнес-исследований и направление прикладной социологии, которые фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей в диктуемой рынком экономике?
- # Для чего подходит такая форма маркетингового исследования как фокус-группа?
- # Как называется подход к ценообразованию, при котором цена формируется в зависимости от цен конкурентов?