Главная / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Если организация стремится предоставить качество бизнесу, чего бы ей это ни стоило, она чрезмерно сконцентрирована на:

Если организация стремится предоставить качество бизнесу, чего бы ей это ни стоило, она чрезмерно сконцентрирована на:

вопрос

Правильный ответ:

качестве услуг
стабильности предоставления услуг
быстром реагировании на изменяющиеся условия окружения
стоимости услуг
Сложность вопроса
90
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Пишет вам преподаватель! Незамедлительно сотрите сайт vtone.ru с ответами на интуит. Я буду жаловаться!
02 май 2020
Аноним
Я завалил зачёт, какого чёрта я не нашёл этот крутой сайт с решениями с тестами intuit до сессии
09 июн 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.