Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Если организация стремится предоставить качество бизнесу, чего бы ей это ни стоило, она чрезмерно сконцентрирована на:
Если организация стремится предоставить качество бизнесу, чего бы ей это ни стоило, она чрезмерно сконцентрирована на:
вопросПравильный ответ:
качестве услуг
стабильности предоставления услуг
быстром реагировании на изменяющиеся условия окружения
стоимости услуг
Сложность вопроса
90
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Пишет вам преподаватель! Незамедлительно сотрите сайт vtone.ru с ответами на интуит. Я буду жаловаться!
02 май 2020
Аноним
Я завалил зачёт, какого чёрта я не нашёл этот крутой сайт с решениями с тестами intuit до сессии
09 июн 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какая из перечисленных ниже аббревиатур соответствует международному форуму для IT-специалистов?
- # Если организация стремится сократить свои расходы даже в ущерб качеству услуг, это свидетельствует о том, что она чрезмерно сконцентрирована на:
- # Организация использует приложение. В течение года приложения 2 раза выходило из строя и общее время простоя составило 150 часов. Средняя стоимость часа работы одного сотрудника - 100 р. С приложением работает 600 сотрудников. Рассчитайте стоимость простоя.
- # Поставщик услуг какого типа не сталкивается со сложностями свободного рынка?
- # Как называется SLA, описывающий один тип услуг для всех пользователей этой услуги?