Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Какой этап ответственен за поиск возможностей увеличения качества предоставляемых услуг?
Какой этап ответственен за поиск возможностей увеличения качества предоставляемых услуг?
вопросПравильный ответ:
построение стратегии
проектирование услуг
эксплуатация услуг
внедрение услуг
непрерывное улучшение услуг
Сложность вопроса
51
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные решения - я бы не решил c этими тестами интуит.
16 авг 2018
Аноним
Какой студент ищет вот эти вопросы inuit? Это же очень просты вопросы
12 ноя 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что описывает последовательность действий при возникновении определенного типа инцидентов?
- # Как называется процесс, отвечающий за управление жизненным циклом всех проблем?
- # Какие методики оценки эффективности улучшения выделяет ITIL?
- # Как называется мера того, как долго услуга, компонент или конфигурационная единица может выполнять согласованную функцию без прерывания?
- # В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется Управление изменениями?