Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Что является целью CRM?
Что является целью CRM?
вопросПравильный ответ:
построение долгосрочных доверительных отношений с клиентами
построение доверительных отношений с клиентами
построение отношений с клиентами и поставщиками
Сложность вопроса
45
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник деканата! Тотчас удалите сайт и ответы с интуит. Пишу жалобу
22 июл 2016
Аноним
Зачёт защитил. Иду пить отмечать зачёт интуит
15 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие преимущества вносит внедрение CRM-стратегии в области телекоммуникаций?
- # Какой из приведенных факторов не учитывается при построении сценариев общения?
- # В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?
- # Какой анализ позволяет определить будущее поведение клиента?
- # Правда ли, что: