Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?

В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и маркетинга. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь менеджер по продажам для более эффективного обслуживания?

вопрос

Правильный ответ:

к информации, накопленной в системе сервисного обслуживания
к интегрированной информации, накопленной в этих CRM-системах
к интегрированной информации, накопленной во всех существующих системах предприятия
Сложность вопроса
70
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Это очень простецкий вопрос intuit.
13 июл 2019
Аноним
Какой студент ищет эти тесты по интуит? Это же безумно легко
02 май 2019
Аноним
Пишет вам сотрудник университета! Оперативно сотрите сайт vtone.ru с ответами на интуит. Немедленно!
09 фев 2019
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.