Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Правда ли, что:
Правда ли, что:
вопросПравильный ответ:
лояльности клиента к компании можно добиться, придерживаясь только официальной формы разговора с ним
в России инициативы CRM в основном начинаются с автоматизации продаж
концепция eCRM означает использование стратегии CRM в Интернете
Сложность вопроса
63
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные ответы - я бы не смог решить c этими тестами интуит.
04 фев 2018
Аноним
Какой человек ищет вот эти вопросы интуит? Это же очень просты вопросы
01 фев 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
- # Система OLAP:
- # Какие факторы являются положительными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
- # Отметьте верные высказывания:
- # В чем заключается основная потребность в CRM-стратегии руководителя в период развития бизнеса?