Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
На чем базируются Требования к уровню услуг?
На чем базируются Требования к уровню услуг?
вопросПравильный ответ:
на активах поставщика услуг
на цене услуг
на бизнес-целях заказчика
на мощностях заказчика
Сложность вопроса
80
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо за ответ
11 авг 2018
Аноним
Гранд мерси за подсказками по интуит.
04 сен 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какой процесс отвечает за предоставление и тестирование возможностей для предоставления услуг, определенных на этапе Проектирования?
- # Как называется процесс, отвечающий за управление жизненным циклом всех проблем?
- # Какой процесс формирует политики и правила, реализуемые в рамках Управления доступом?
- # Какое понятие используется в Непрерывном улучшении услуг как отправная точка для измерения результатов улучшения?
- # Что содержит в себе информацию об услугах, находящихся в эксплуатации или полностью готовых к ней?