Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Что такое сериализация объекта?
Что такое сериализация объекта?
вопросПравильный ответ:
уничтожение объекта
сохранение объекта в виде файла
восстановление состояния объекта из файла
создание нового объекта
Сложность вопроса
82
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо
18 окт 2020
Аноним
Зачёт сдан. Иду в клуб отмечать сессию интуит
17 янв 2020
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Метод CopyAbsoluteBoneTransformsTo объекта типа Model предназначен для
- # В каком методе стандартного игрового проекта осуществляется вывод графических объектов?
- # Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для завершения операций вывода и фактического отображения объектов на экране?
- # Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?
- # Верно ли, что описанным способом можно организовать вертикальный скроллинг фона: "Нужно как минимум два графических объекта. Их нужно синхронно сдвигать в направлении возрастания координаты Y. При уходе первого объекта за пределы видимости, его нужно переместить в исходную позицию второго объекта"