Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateRotationY (MathHelper.ToRadians (10)) Как изменится объект после применения такого преобразования?
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:
worldMatrix = Matrix.CreateRotationY (MathHelper.ToRadians (10))
Правильный ответ:
переместится в позицию 10,10,10
уменьшится в 10 раз
повернется вокруг оси Y на 10 градусов
повернется вокруг оси X на 10 градусов
Сложность вопроса
79
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Большое спасибо за подсказками по intuit.
19 май 2020
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?
- # Объект какого класса используется для вывода трехмерных изображений?
- # Объект BoundingBox представляет собой
- # Какое расширение имеют файлы эффектов в XNA?
- # В переменную типа MouseState можно сохранить информацию о