Главная / Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio / Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateRotationY (MathHelper.ToRadians (10)) Как изменится объект после применения такого преобразования?

Мировая матрица объекта преобразована таким образом:

worldMatrix = Matrix.CreateRotationY (MathHelper.ToRadians (10))

Как изменится объект после применения такого преобразования?

вопрос

Правильный ответ:

переместится в позицию 10,10,10
уменьшится в 10 раз
повернется вокруг оси Y на 10 градусов
повернется вокруг оси X на 10 градусов
Сложность вопроса
79
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Большое спасибо за подсказками по intuit.
19 май 2020
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.