Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
На основе каких показателей расчитывается ценность клиента финансовой компании?
На основе каких показателей расчитывается ценность клиента финансовой компании?
вопросПравильный ответ:
доходность
демография
корпоративные характеристики
потенциал его развития
Сложность вопроса
87
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил сессию, за что я не углядел этот чёртов сайт с решениями интуит до того как забрали в армию
06 июн 2019
Аноним
спасибо за ответ
20 янв 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие преимущества дают Интернет-технологии при управлении внешними связями по сравнению с другими средствами связи?
- # Правда ли, что:
- # Правда ли, что:
- # Какие маркетинговые мероприятия позволяют компании удержать клиента?
- # Что часто становиться причиной негативного отношения менеджера при внедрении CRM-системы?