Главная /
Введение в Octave
Введение в Octave - ответы на тесты Интуит
Курс посвящен свободно распространяемому пакету Octave.
Список вопросов:
- # Выберите верное утверждение:
- # Выберите верное утверждение. Символ ";" (точка с запятой)
- # Выберите верное утверждение. Символ "%" (процент)
- # Выберите верные утверждения:
- # Какая команда вернет значение числа ?
- # Что такое QtOctave?
- # В каком случае команда позволит вывести результат предыдущей операции?
- # Какая команда позволит обратить матрицу ?
- # С помощью какого символа разделяются строки матриц при их записи в виде массива?
- # Вычислите определитель матрицы (ответ -- целое число): 1232136412232623633312342
- # Вычислите определитель матрицы (ответ -- целое число): 0262136412232623633316342
- # Вычислите определитель матрицы (ответ -- целое число): 1252136412232623633312440
- # Дана матрица. Найдите сумму элементов обратной к ней матрицы. Ответ -- целое число. 1232136412232623633312342
- # Дана матрица. Найдите сумму элементов обратной к ней матрицы. Ответ округлите до двух знаков после запятой. 0262136412232623633424342
- # Дана матрица. Найдите сумму элементов обратной к ней матрицы. Ответ округлите до двух знаков после запятой. 1252136412232623633312440
- # Решить систему линейных алгебраических уравнений заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней (целое число). 324338135448144235233338
- # Решить систему линейных алгебраических уравнений заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней (ответ округлите до двух знаков после запятой). 324330135440144230233328
- # Решить систему линейных алгебраических уравнений заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней (ответ округлите до трех знаков после запятой). 324313135414144215233318
- # Решить систему линейных алгебраических уравнений заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней (целое число). 3768714558468106
- # Решить систему линейных алгебраических уравнений заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней (целое число). 376571455846816
- # Решить систему линейных алгебраических уравнений заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней (целое число). 376171451846816
- # Вычислите значение выражения . Ответ округлите до двух знаков после запятой.
- # Вычислите значение выражения . Ответ округлите до двух знаков после запятой.
- # Вычислите значение выражения . Ответ округлите до двух знаков после запятой.
- # Выберите встроенную функцию, позволяющую решить оптимизационную задачу.
- # Организуйте поиск минимума функции . В ответ запишите значение , при котором достигается минимум. Ответ округлите до 2-го знака после запятой (в меньшую сторону).
- # Найдите минимум функции . Ответ округлите до 2-го знака после запятой (в меньшую сторону).
- # Найдите минимум функции . Ответ округлите до целого.
- # Найдите минимум функции . Ответ округлите до целого.
- # Найдите минимум функции . В ответ запишите значение , при котором достигается минимум. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Выберите встроенную функцию, позволяющую решать задачи линейного программирования.
- # Найдите минимум функции при ограничениях: \begin{cases} 3x+2y-7 \ge 0\\ -10x+y+8 \ge 0\\ 18x-4y+12 \ge 0\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Найдите минимум функции при ограничениях: \begin{cases} 3x+2y-7 \ge 0\\ -10x+y+8 \ge 0\\ 18x-4y+12 \ge 0\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение переменной . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Найдите минимум функции при ограничениях: \begin{cases} 3x+2y-7 \ge 0\\ -10x+y+8 \ge 0\\ 18x-4y+12 \ge 0\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение переменной . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Найдите минимум функции при ограничениях: \begin{cases} 3x+2y-7 \ge 0\\ -10x+y+8 \ge 0\\ 18x-4y+12 \ge 0\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} Ответ округлите целых.
- # Найдите минимум функции при ограничениях: \begin{cases} 3x+2y-7 \ge 0\\ -10x+y+8 \ge 0\\ 18x-4y+12 \ge 0\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение переменной . Ответ округлите до целых.
- # Найдите минимум функции при ограничениях: \begin{cases} 3x+2y-7 \ge 0\\ -10x+y+8 \ge 0\\ 18x-4y+12 \ge 0\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение переменной . Ответ округлите до целых.
- # Найдите минимум функции при ограничениях: \begin{cases} 3x+2y-7 \ge 0\\ -10x+y+8 \ge 0\\ 18x-4y+12 \ge 0\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение переменной . Ответ округлите до целых.
- # Найдите минимум функции при ограничениях: \begin{cases} 3x+2y-7 \ge 0\\ -10x+y+8 \ge 0\\ 18x-4y+12 \ge 0\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение переменной . Ответ округлите до целых.
- # Найдите такие значения переменных , , при которых целевая функция достигает своего максимального значения при ограничениях: \begin{cases} x+y \le 1\\ x \le 3\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение переменной . Ответ округлите до целых.
- # Найдите такие значения переменных , , при которых целевая функция достигает своего максимального значения при ограничениях: \begin{cases} x+y \le 1\\ x \le 3\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение переменной . Ответ округлите до целых.
- # Найдите такие значения переменных , , при которых целевая функция достигает своего максимального значения при ограничениях: \begin{cases} x+y \le 1\\ x \le 3\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите максимальное значение . Ответ округлите до целых.
- # Найдите такие значения переменных , , , при которых целевая функция достигает своего максимального значения при ограничениях: \begin{cases} x+y \le 1\\ x+z \le 5\\ y+z \le 6\\ x \ge 0\\ y \ge 0\\ z \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите максимальное значение . Ответ округлите до целых.
- # Найдите такие значения переменных , , , при которых целевая функция достигает своего максимального значения при ограничениях: \begin{cases} x+y \le 1\\ x+z \le 5\\ y+z \le 6\\ x \ge 0\\ y \ge 0\\ z \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение . Ответ округлите до целых.
- # Найдите такие значения переменных , , , при которых целевая функция достигает своего максимального значения при ограничениях: \begin{cases} x+y \le 1\\ x+z \le 5\\ y+z \le 6\\ x \ge 0\\ y \ge 0\\ z \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение . Ответ округлите до целых.
- # Найдите такие значения переменных , , , при которых целевая функция достигает своего минимального значения при ограничениях: \begin{cases} x-y \le 2\\ x+z \le 5\\ y+z \le 3\\ x \ge 0\\ y \ge 0\\ z \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение . Ответ округлите до целых.
- # Найдите такие значения переменных , , , при которых целевая функция достигает своего минимального значения при ограничениях: \begin{cases} x-y \le 2\\ x+z \le 5\\ y+z \le 3\\ x \ge 0\\ y \ge 0\\ z \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение . Ответ округлите до целых.
- # Найдите такие значения переменных , , , при которых целевая функция достигает своего минимального значения при ограничениях: \begin{cases} x-y \le 2\\ x+z \le 5\\ y+z \le 3\\ x \ge 0\\ y \ge 0\\ z \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение функции . Ответ округлите до целых.
- # Подберите коэффициенты полинома 4-ой степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент при 4-ой степени . Ответ округлите до 3-го знака после запятой.
- # Подберите коэффициенты полинома 4-ой степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент при 3-ой степени . Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Подберите коэффициенты полинома 4-ой степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент при 2-ой степени . Ответ округлите до 3-го знака после запятой.
- # Подберите коэффициенты полинома 4-ой степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент при 3-ой степени . Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Подберите коэффициенты полинома 5-ой степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент при 4-ой степени . Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Подберите коэффициенты полинома 6-ой степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент при 2-ой степени . Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Вычислите среднее арифметическое массива значений . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Вычислите среднее арифметическое массива значений . Ответ запишите с точностью до 1-го знака после запятой.
- # Вычислите среднее арифметическое массива значений . Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
- # Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент корреляции. Ответ округлите до 3-го знака после запятой.
- # Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент корреляции. Ответ округлите до 3-го знака после запятой.
- # Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент корреляции. Ответ округлите до 3-го знака после запятой.
- # Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент корреляции. Ответ округлите до 3-го знака после запятой.
- # Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент корреляции. Ответ округлите до 3-го знака после запятой.
- # Вычислите среднее арифметическое массива значений . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Подберите коэффициенты полинома 5-ой степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент при 5-ой степени . Ответ округлите до целого.
- # Подберите коэффициенты полинома 5-ой степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент при 3-ей степени . Ответ округлите до целого.
- # Подберите коэффициенты полинома 5-ой степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент при 2-ой степени . Ответ округлите до целого.
- # Подберите коэффициенты полинома 3-ей степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент при 3-ей степени . Ответ округлите до целого.
- # Подберите коэффициенты полинома 3-ей степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент при 2-ой степени . Ответ округлите до целого.
- # Подберите коэффициенты полинома 3-ей степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент при 1-ой степени . Ответ округлите до целого.
- # Подберите коэффициенты полинома 3-ей степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент при 3-ей степени . Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
- # Подберите коэффициенты полинома 3-ей степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент при 2-ой степени . Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
- # Подберите коэффициенты полинома 3-ей степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите коэффициент при 0-ой степени . Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке канонического интерполяционного полинома. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке канонического интерполяционного полинома. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке канонического интерполяционного полинома. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке канонического интерполяционного полинома. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке канонического интерполяционного полинома. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке канонического интерполяционного полинома. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке интерполяционного полинома Лагранжа. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке интерполяционного полинома Лагранжа. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке интерполяционного полинома Лагранжа. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке интерполяционного полинома Лагранжа. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке интерполяционного полинома Лагранжа. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке интерполяционного полинома Лагранжа. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке интерполяционного полинома Ньютона. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке интерполяционного полинома Ньютона. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке интерполяционного полинома Ньютона. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке интерполяционного полинома Ньютона. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке интерполяционного полинома Ньютона. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке интерполяционного полинома Ньютона. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке для линейного сплайна. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке для линейного сплайна. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке для линейного сплайна. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке для кубического сплайна. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке для кубического сплайна. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек: , ординаты: . В ответе укажите ожидаемое значение в точке для кубического сплайна. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Какие из приведенных ниже команд позволяют продолжать ввод выражения более чем на одной строке?
- # Запишите число 2016 в виде двоичного числа, в таком виде, в каком оно хранится в памяти компьютера. В ответе запишите младшие 18 бит.
- # С помощью какой команды можно удалить ранее объявленную переменную?
- # Вычислите значение выражения . В ответе запишите действительную часть числа, округленную до трех знаков после запятой.
- # Вычислите значение выражения . В ответе запишите действительную часть числа, округленную до трех знаков после запятой.
- # Вычислите значение выражения . В ответе запишите действительную часть числа, округленную до четырех знаков после запятой (использовать обычное округление).
- # Вычислите значение выражения . Результат округлите до ближайшего целого в сторону нуля. Ответ -- целое число.
- # Вычислите значение выражения . Результат округлите до ближайшего целого в сторону отрицательной бесконечности. Ответ -- целое число.
- # Вычислите cколько раз число нацело делится на число . Результат сложите с остатком от деления этих чисел. Ответ -- целое число.
- # Вычислите значение выражения . Модуль результата округлите до четырех знаков после запятой.
- # Вычислите наибольший общий делитель чисел и . Ответ -- целое число.
- # Вычислите наименьшее общее кратное чисел и . Ответ -- целое число.
- # Вычислите значение выражения . Мнимую часть результата округлите до четырех знаков после запятой.
- # Вычислите значение выражения . В ответ запишите значение аргумента полученного комплексного числа, округленное до двух знаков после запятой.
- # Даны три величины: , и . Найдите значение логического выражения . Ответ -- целое число.
- # Решите уравнение . Сложите значения всех корней. В ответ запишите действительную часть результата с точностью до 2-х знаков после запятой.
- # Решите уравнение . Сложите значения всех корней. В ответ запишите действительную часть результа с точностью до целого.
- # Решите уравнение . Сложите значения всех корней. В ответ запишите действительную часть результата, округленную до целых.
- # Задан массив . В ответ запишите сумму первого и седьмого элементов данного массива (целое число).
- # Задан массив . В ответ запишите сумму всех его элементов (целое число).
- # Задан массив . В ответ запишите длину данного массива (целое число).
- # Дано выражение . Раскройте скобки. Выберите верный результат.
- # Дано выражение . Раскройте скобки. Выберите верный результат.
- # Дано выражение . Раскройте скобки. Выберите верный результат.
- # Дана цепочка присвоений , , . Какое значение будет хранить переменная ? Ответ -- целое число.
- # Дано . Какие из приведенных ниже команд вернут значение ?
- # Укажите отличие в работе операторов и ?
- # Какая из приведенных ниже точек (x,y) лежит внутри части плоскости, ограниченной линиями , , , ?
- # Какая из приведенных ниже точек (x,y) лежит внутри части плоскости, ограниченной линиями , , , ?
- # Какая из приведенных ниже точек (x,y) лежит внутри части плоскости, ограниченной линиями , , , ?
- # Реализуйте функцию f(x)=\begin{cases} x^{2},& x \le -3\\ x,& -3< x< 3\\ x^{3},&x \ge 3.\\ \end{cases} Вычислите . Ответ -- целое число.
- # Реализуйте функцию f(x)=\begin{cases} x^{2}, & x \le -3,\\ x, & -3< x< 3,\\ x^{3}, & x \ge 3 \end{cases} Вычислите . Ответ -- целое число.
- # Реализуйте функцию f(x)=\begin{cases} x^{2}, & x \le -3,\\ x, & -3< x< 3,\\ x^{3}, & x \ge 3 \end{cases} Вычислите . Ответ -- целое число.
- # Определить количество простых делителей числа , не превышающих его. Простое число делится без остатка только на единицу и на само себя. Ответ -- целое число.
- # Определить количество простых делителей числа не превышающих его. Простое число делится без остатка только на единицу и на само себя. Ответ -- целое число.
- # Определить количество простых делителей числа не превышающих его. Простое число делится без остатка только на единицу и на само себя. Ответ -- целое число.
- # Дан массив . Найти сумму его четных элементов. Ответ -- целое число.
- # Дан массив . Найти сумму его нечетных элементов. Ответ -- целое число.
- # Дан массив . Найти количество его нечетных элементов. Ответ -- целое число.
- # С какий позиции в строку "Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя заставил. И лучше выдумать не мог." входит слово "шутку"? Ответ -- целое число.
- # Найдите количество символов в строке "Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя заставил. И лучше выдумать не мог.", исключив пробелы и знаки препинания. Ответ -- целое число.
- # Укажите значение параметра функции , позволяющее добавлять в конец непустого текстового файла информацию и считывать её.
- # Какая функция позволяет считывать данные из открытого файла?
- # Какие операции совершаются при вызове функции , где -- файл, в который производилась запись информации?
- # Какая функция позволяет считать числа, записанные в файле , в матрицу ?
- # Реализуйте функцию, вычисляющую числа Фибоначчи (первые два числа -- единицы, каждое последующее равно сумме двух предыдущих). Вычислите 12-е число Фибоначчи. Ответ -- целое число.
- # Реализуйте функцию, вычисляющую числа Фибоначчи (первые два числа -- единицы, каждое последующее равно сумме двух предыдущих). Вычислите 14-е число Фибоначчи. Ответ -- целое число.
- # Реализуйте функцию, вычисляющую числа Фибоначчи (первые два числа -- единицы, каждое последующее равно сумме двух предыдущих). Вычислите 16-е число Фибоначчи. Ответ -- целое число.
- # Постройте график функции . Найдите количество локальных минимумов функции на отрезке . Ответ -- целое число.
- # Постройте график функции . Найдите количество локальных максимумов функции на отрезке . Ответ -- целое число.
- # Постройте график функции . Найдите количество локальных минимумов функции на отрезке . Ответ -- целое число.
- # Постройте графики функций и . Найдите количество точек пересечения этих функций на отрезке . Ответ -- целое число.
- # Постройте графики функций и . Найдите количество точек пересечения этих функций на отрезке . Ответ -- целое число.
- # Постройте графики функций и . Найдите количество точек пересечения этих функций на отрезке . Ответ -- целое число.
- # Постройте в полярной системе координат графики функций и при . Найдите количество точек пересечения графиков этих функций. Ответ -- целое число.
- # Постройте в полярной системе координат графики функций и при . Найдите количество точек пересечения графиков этих функций. Ответ -- целое число.
- # Постройте в полярной системе координат графики функций и при . Найдите количество точек пересечения графиков этих функций. Ответ -- целое число.
- # Постройте функции , заданные параметрически: , и , при . Найдите количество точек пересечения графиков этих функций. Ответ -- целое число.
- # Постройте функции , заданные параметрически: , и , при . Найдите количество точек пересечения графиков этих функций. Ответ -- целое число.
- # Постройте функции , заданные параметрически: , и , при . Найдите количество точек пересечения графиков этих функций. Ответ -- целое число.
- # Выберите функцию, позволяющую строить гистограммы.
- # Выберите функцию, позволяющую построить анимационный ролик.
- # Выберите функцию, возвращающую указатель на текущий графический объект.
- # Выберите функцию, возвращающую указатель на текущее графическое окно.
- # Выберите функцию, возвращающую указатель на текущие оси графика.
- # Выберите функцию, создающую пустое графическое окно.
- # Выберите функцию, позволяющую устанавливать свойства графического объекта.
- # Выберите функцию, создающую оси с определенными свойствами.
- # Выберите функцию, позволяющую удалить объект в графическом окне.
- # Выберите функцию, предназначенную для вывода заголовка графика.
- # Выберите функцию, предназначенную для вывода текста под осью .
- # Выберите функцию, предназначенную для вывода текста в заданной пользователем точке в графическом окне.
- # Дан вектор . Укажите значение . Ответ -- целое число.
- # Даны векторы-строки , , . Проведите горизонтальную конкатенацию этих векторов. Укажите количество элементов в первой строке получившегося массива. Ответ -- целое число.
- # Даны векторы-строки , , . Проведите вертикальную конкатенацию этих векторов. Укажите количество элементов в первой строке получившегося массива. Ответ -- целое число.
- # Дана матрица . Найдите сумму элементов массива . Ответ -- целое число.
- # Дана матрица . Найдите сумму элементов массива . Ответ -- целое число.
- # Дана матрица . Преобразуйте матрицу следующим образом: . Найдите сумму элементов массива . Ответ -- целое число.
- # Даны матрицы и . Найдите сумму элементов 2-ой строки матрицы , ( -- означает транспонирование). Ответ -- целое число.
- # Даны матрицы и . Найдите сумму элементов 1-ой строки матрицы , ( -- означает транспонирование). Ответ -- целое число.
- # Даны матрицы и . Найдите сумму элементов 3-его столбца матрицы , ( -- означает транспонирование). Ответ -- целое число.
- # Найдите сумму элементов массива . Ответ округлите до целых.
- # Найдите сумму элементов массива . Ответ округлите до целых.
- # Найдите сумму элементов массива . Ответ округлите до целых.
- # Найдите произведение элементов вектора кумулятивного произведения элементов вектора . Ответ округлите до целых.
- # Найдите произведение элементов вектора кумулятивной суммы элементов вектора . Ответ округлите до целых.
- # Выберите функцию, вычисляющую векторное произведение векторов.
- # Выберите функцию, объединяющую матрицы-аргументы.
- # Вычислите след матрицы . Ответ -- целое число.
- # Найдите сумму собственных значений матрицы . Ответ округлите до целого.
- # Дана матрица . Приведите её к треугольному виду методом исключения Гаусса и вычислите сумму элементов второй строки получившейся матрицы. Ответ округлите до целого.
- # Даны матрицы и . Решите матричное уравнение . В ответ запишите значение определителя полученной матрицы , округлив результат до одного знака после запятой.
- # Даны матрицы и . Решите матричное уравнение . В ответ запишите значение определителя полученной матрицы , округлив результат до одного знака после запятой.
- # Решить систему линейных алгебраических уравнений, заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней (целое число). 12321393641261232627636333751234256
- # Решить систему линейных алгебраических уравнений, заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней (целое число). 55716683152448243234452242552363141
- # Вычислить главный определитель системы линейных алгебраических уравнений заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. Ответ -- целое число. 324338135448144235233338
- # Даны векторы, заданные координатами начала и конца: , и . Найдите длину вектора . Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
- # Даны векторы, заданные координатами начала и конца: , и . Найдите длину вектора . Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
- # Даны векторы, заданные координатами начала и конца: , и . Найдите длину вектора . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Даны координаты точек , и , . Выберите четверки точек такие, что векторы и коллинеарны.
- # Даны координаты точек , и , . Выберите четверки точек такие, что векторы и коллинеарны.
- # Даны координаты точек , и , . Выберите четверки точек такие, что векторы и сонаправлены.
- # Даны векторы: , . Найдите угол между векторами и в радианах. Ответ округлить до 1-го знака после запятой.
- # Даны векторы: , . Найдите угол между векторами и в радианах. Ответ округлить до 1-го знака после запятой.
- # Даны векторы: , . Найдите угол между векторами и в радианах. Ответ округлить до 1-го знака после запятой.
- # Найдите угол (в радианах) между плоскостями, заданными уравнениями , . Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
- # Найдите угол (в радианах) между плоскостями, заданными уравнениями , . Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
- # Найдите угол (в радианах) между плоскостями, заданными уравнениями , . Ответ округлить до 1-го знака после запятой.
- # Даны векторы: , . Найти длину вектора, полученного в результате векторного произведения векторов и . Ответ округлить до 1-го знака после запятой.
- # Даны векторы: , . Найти длину вектора, полученного в результате векторного произведения векторов и . Ответ округлить до 1-го знака после запятой.
- # Даны векторы: , . Найти длину вектора, полученного в результате векторного произведения векторов и . Ответ округлить до 1-го знака после запятой.
- # Найдите угол (в радианах) между плоскостями, заданными уравнениями , . Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
- # Найдите угол (в радианах) между плоскостями, заданными уравнениями , . Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
- # Найдите угол (в радианах) между плоскостями, заданными уравнениями , . Ответ округлить до 1-го знака после запятой.
- # Уравнение прямой в параметрической форме имеет вид . Найдите угол (в радианах) между прямой и плоскостью . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Уравнение прямой в параметрической форме имеет вид . Найдите угол (в радианах) между прямой и плоскостью . Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
- # Уравнение прямой в параметрической форме имеет вид . Найдите угол (в радианах) между прямой и плоскостью . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Даны координаты точек: и . Выберите уравнение прямой, проходящей через эти точки.
- # Даны координаты точек: и . Выберите параметрическое уравнение прямой, проходящей через эти точки.
- # Даны координаты точек: и . Выберите параметрическое уравнение прямой, проходящей через эти точки.
- # Выберите функцию, позволяющую вычислить произведение многочленов.
- # Даны два многочлена и . Найдите сумму коэффициентов при степенях многочлена, получившегося в результате перемножения этих многочленов. Ответ -- целое число.
- # Выберите функцию, возвращающую частное и остаток от деления двух многочленов.
- # Даны два многочлена и . Какой вид будет иметь остаток от деления на ?
- # Выберите функцию, позволяющую разложить частное двух многочленов на простейшие рациональные дроби.
- # Даны два многочлена и . Какова будет сумма коэффициентов при степенях остаточного члена при разложении выражения на простейшие дроби вида ?
- # Выберите функцию, позволяющую вычислить производную от многочлена.
- # Вычислите производную от полинома . В ответе приведите сумму коэффициентов при степенях получившегося полинома. Ответ -- целое число.
- # Вычислите значение полинома в точке . В ответе приведите сумму коэффициентов при степенях получившегося полинома. Ответ округлите до целого.
- # Вычислите значение интеграла от полинома в точке (постоянная интегрирования нулевая). Ответ округлите до целого.
- # Вычислите значение интеграла от полинома в точке (постоянная интегрирования равна ). Ответ округлите до целого.
- # Вычислите значение интеграла от полинома в точке (постоянная интегрирования равна ). Ответ округлите до целого.
- # Корни алгебраического уравнения равны , . Каков вид исходного уравнения?
- # Найдите сумму корней уравнения . Ответ округлить до целых в меньшую сторону.
- # Найдите сумму корней уравнения . Ответ округлить до 1-го знака после запятой (в меньшую сторону).
- # Решите уравнение . Найдите сумму действительных частей корней этого уравнения. Ответ округлить до 2-го знака после запятой (в меньшую сторону).
- # Решите уравнение . Найдите сумму корней этого уравнения. Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
- # Решите уравнение . Найдите сумму действительных частей корней этого уравнения. Ответ округлить до целых в меньшую сторону.
- # Решите систему уравнений: \begin{cases} x^{2}+y^{2}=7\\ x+y = 3\\ \end{cases} В ответ введите сумму значений корней переменной .
- # Решите систему уравнений: \begin{cases} x^{2}+y^{3}=8\\ x-2y = 6\\ \end{cases} В ответ введите значение действительного корня с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Решите систему уравнений: \begin{cases} 3x^{4}+y^{3}=10\\ 5x-y = 6\\ \end{cases} В ответ введите максимальное значение являющегося действительным корнем уравнения с точностью до 1-го знака после запятой.
- # Выберите функцию, позволяющую решить систему нелинейных уравнений.
- # Выберите функцию, позволяющую вычислить производную функции в технике символьных вычислений.
- # Вычислите производную функции в технике символьных вычислений. Выберите ыерный ответ.
- # Вычислите вторую производную функции . В ответ запишите значение полученной функции в точке . Ответ округлите до 1-го знака после запятой (в меньшую сторону).
- # Вычислите производную функции . В ответ запишите значение полученной функции в точке . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Вычислите вторую производную функции . В ответ запишите значение полученной функции в точке . Ответ округлите до 1-го знака после запятой (в меньшую сторону).
- # Вычислите третью производную функции . В ответ запишите значение полученной функции в точке . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Исследуйте функцию . На каком отрезке функция монотонно возрастает?
- # Исследуйте функцию . На каком отрезке функция монотонно возрастает?
- # Исследуйте функцию . На каком отрезке функция монотонно убывает?
- # Вычислите по формуле Ньютона-Лейбница определенный интеграл (постоянная интегрирования нулевая). Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
- # Вычислите по формуле Ньютона-Лейбница определенный интеграл (постоянная интегрирования нулевая). Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
- # Вычислите по формуле Ньютона-Лейбница определенный интеграл (постоянная интегрирования нулевая). Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
- # Выберите функцию, реализующую численное интегрирование методом трапеций без накопления.
- # Выберите функцию, реализующую численное интегрирование методом трапеций c накоплением.
- # Вычислите интеграл методом трапеций без накопления. Интервал интегрирования делите на отрезки с шагом . Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
- # Вычислите интеграл методом трапеций без накопления. Интервал интегрирования делите на отрезки с шагом . Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
- # Вычислите интеграл методом трапеций без накопления. Интервал интегрирования делите на отрезки с шагом . Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
- # Вычислите интеграл методом трапеций без накопления. Интервал интегрирования делите на отрезки с шагом . Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
- # Выберите функцию, реализующую численное интегрирование методом Симпсона.
- # Вычислите интеграл методом Симпсона. Точность -- по умолчанию. Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
- # Вычислите интеграл методом Симпсона. Точность -- по умолчанию. Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
- # Выберите функцию, реализующую численное интегрирование по квадратурным формулам Гаусса.
- # Вычислите интеграл по квадратуре Гаусса. Точность -- по умолчанию. Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
- # Вычислите интеграл по квадратуре Гаусса. Точность -- по умолчанию. В ответ записать количество итераций, за которое был вычислен интеграл (целое число).
- # Организуйте решение методом Эйлера дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,1. В ответе укажите значение . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Организуйте решение методом Эйлера дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,1. В ответе укажите значение . Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
- # Организуйте решение методом Эйлера дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,2. В ответе укажите значение . Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
- # Организуйте решение модифицированным методом Эйлера дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,1. В ответе укажите значение . Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
- # Организуйте решение модифицированным методом Эйлера дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,01. В ответе укажите значение . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Организуйте решение модифицированным методом Эйлера дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,01. В ответе укажите значение . Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
- # Организуйте решение методом Рунге-Кутта дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,1. В ответе укажите значение . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Организуйте решение методом Рунге-Кутта дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,1. В ответе укажите значение . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Организуйте решение методом Рунге-Кутта дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,1. В ответе укажите значение . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Организуйте решение методом Кутта-Мерсона дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,1, точность 0,01. В ответе укажите значение количество пройденных итераций. Ответ -- целое число.
- # Организуйте решение методом Кутта-Мерсона дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,01, точность 0,001. В ответе укажите значение количество пройденных итераций. Ответ -- целое число.
- # Организуйте решение методом Кутта-Мерсона дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,1, точность 0,1. В ответ укажите значение . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Организуйте решение методом Адамса дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,1. В ответе укажите значение . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Организуйте решение методом Адамса дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,1. В ответе укажите значение . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Организуйте решение методом Адамса дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,01. В ответе укажите значение . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Организуйте решение методом Милна дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,1. В ответ укажите значение . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Организуйте решение методом Милна дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,1. В ответ укажите значение . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Организуйте решение методом Милна дифференциального уравнения: . Начальные условия . Шаг 0,01. В ответ укажите значение . Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Организуйте решение с помощью встроенной функции дифференциального уравнения: . Начальные условия . Начальный шаг 0,1, максимальный -- 0,2. Интервал интегрирования . В ответе укажите значение 5-го от начала узла, в котором ищется решение (исходная точка -- первый узел). Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Организуйте решение с помощью встроенной функции дифференциального уравнения: . Начальные условия . Начальный шаг 0,1, максимальный -- 0,2. Интервал интегрирования . В ответе укажите значение полученной функции в 6-ом от начала узле, в котором ищется решение (исходная точка -- первый узел). Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Организуйте решение с помощью встроенной функции дифференциального уравнения: . Начальные условия . Начальный шаг 0,1, максимальный -- 0,2. Интервал интегрирования . В ответе укажите значение полученной функции в 7-ом от начала узле, в котором ищется решение (исходная точка -- первый узел). Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Организуйте решение с помощью встроенной функции дифференциального уравнения: . Начальные условия . Начальный шаг 0,1, максимальный -- 0,2. Интервал интегрирования . В ответе укажите значение 5-го от начала узла, в котором ищется решение (исходная точка -- первый узел). Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Организуйте решение с помощью встроенной функции дифференциального уравнения: . Начальные условия . Начальный шаг 0,1, максимальный -- 0,2. Интервал интегрирования . В ответе укажите значение полученной функции в 6-ом от начала узле, в котором ищется решение (исходная точка -- первый узел). Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Организуйте решение с помощью встроенной функции дифференциального уравнения: . Начальные условия . Начальный шаг 0,1, максимальный -- 0,2. Интервал интегрирования . В ответе укажите значение полученной функции в 8-ом от начала узле, в котором ищется решение (исходная точка -- первый узел). Ответ округлите до 2-го знака после запятой.