Главная /
Введение в Octave
Введение в Octave - ответы на тесты Интуит
Курс посвящен свободно распространяемому пакету Octave.
Список вопросов:
- # Выберите верное утверждение:
- # Выберите верное утверждение. Символ ";" (точка с запятой)
- # Выберите верное утверждение. Символ "%" (процент)
- # Выберите верные утверждения:
-
#
Какая команда вернет значение числа
?
- # Что такое QtOctave?
-
#
В каком случае команда
позволит вывести результат предыдущей операции?
-
#
Какая команда позволит обратить матрицу
?
- # С помощью какого символа разделяются строки матриц при их записи в виде массива?
- # Вычислите определитель матрицы (ответ -- целое число): 1232136412232623633312342
- # Вычислите определитель матрицы (ответ -- целое число): 0262136412232623633316342
- # Вычислите определитель матрицы (ответ -- целое число): 1252136412232623633312440
- # Дана матрица. Найдите сумму элементов обратной к ней матрицы. Ответ -- целое число. 1232136412232623633312342
- # Дана матрица. Найдите сумму элементов обратной к ней матрицы. Ответ округлите до двух знаков после запятой. 0262136412232623633424342
- # Дана матрица. Найдите сумму элементов обратной к ней матрицы. Ответ округлите до двух знаков после запятой. 1252136412232623633312440
- # Решить систему линейных алгебраических уравнений заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней (целое число). 324338135448144235233338
- # Решить систему линейных алгебраических уравнений заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней (ответ округлите до двух знаков после запятой). 324330135440144230233328
- # Решить систему линейных алгебраических уравнений заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней (ответ округлите до трех знаков после запятой). 324313135414144215233318
- # Решить систему линейных алгебраических уравнений заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней (целое число). 3768714558468106
- # Решить систему линейных алгебраических уравнений заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней (целое число). 376571455846816
- # Решить систему линейных алгебраических уравнений заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней (целое число). 376171451846816
-
#
Вычислите значение выражения
. Ответ округлите до двух знаков после запятой.
-
#
Вычислите значение выражения
. Ответ округлите до двух знаков после запятой.
-
#
Вычислите значение выражения
. Ответ округлите до двух знаков после запятой.
- # Выберите встроенную функцию, позволяющую решить оптимизационную задачу.
-
#
Организуйте поиск минимума функции
. В ответ запишите значение
, при котором достигается минимум. Ответ округлите до 2-го знака после запятой (в меньшую сторону).
-
#
Найдите минимум функции
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой (в меньшую сторону).
-
#
Найдите минимум функции
. Ответ округлите до целого.
-
#
Найдите минимум функции
. Ответ округлите до целого.
-
#
Найдите минимум функции
. В ответ запишите значение
, при котором достигается минимум. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
- # Выберите встроенную функцию, позволяющую решать задачи линейного программирования.
-
#
Найдите минимум функции
при ограничениях: \begin{cases} 3x+2y-7 \ge 0\\ -10x+y+8 \ge 0\\ 18x-4y+12 \ge 0\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Найдите минимум функции
при ограничениях: \begin{cases} 3x+2y-7 \ge 0\\ -10x+y+8 \ge 0\\ 18x-4y+12 \ge 0\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение переменной
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Найдите минимум функции
при ограничениях: \begin{cases} 3x+2y-7 \ge 0\\ -10x+y+8 \ge 0\\ 18x-4y+12 \ge 0\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение переменной
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Найдите минимум функции
при ограничениях: \begin{cases} 3x+2y-7 \ge 0\\ -10x+y+8 \ge 0\\ 18x-4y+12 \ge 0\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} Ответ округлите целых.
-
#
Найдите минимум функции
при ограничениях: \begin{cases} 3x+2y-7 \ge 0\\ -10x+y+8 \ge 0\\ 18x-4y+12 \ge 0\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение переменной
. Ответ округлите до целых.
-
#
Найдите минимум функции
при ограничениях: \begin{cases} 3x+2y-7 \ge 0\\ -10x+y+8 \ge 0\\ 18x-4y+12 \ge 0\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение переменной
. Ответ округлите до целых.
-
#
Найдите минимум функции
при ограничениях: \begin{cases} 3x+2y-7 \ge 0\\ -10x+y+8 \ge 0\\ 18x-4y+12 \ge 0\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение переменной
. Ответ округлите до целых.
-
#
Найдите минимум функции
при ограничениях: \begin{cases} 3x+2y-7 \ge 0\\ -10x+y+8 \ge 0\\ 18x-4y+12 \ge 0\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение переменной
. Ответ округлите до целых.
-
#
Найдите такие значения переменных
,
, при которых целевая функция
достигает своего максимального значения при ограничениях: \begin{cases} x+y \le 1\\ x \le 3\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение переменной
. Ответ округлите до целых.
-
#
Найдите такие значения переменных
,
, при которых целевая функция
достигает своего максимального значения при ограничениях: \begin{cases} x+y \le 1\\ x \le 3\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение переменной
. Ответ округлите до целых.
-
#
Найдите такие значения переменных
,
, при которых целевая функция
достигает своего максимального значения при ограничениях: \begin{cases} x+y \le 1\\ x \le 3\\ x \ge 0\\ y \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите максимальное значение
. Ответ округлите до целых.
-
#
Найдите такие значения переменных
,
,
, при которых целевая функция
достигает своего максимального значения при ограничениях: \begin{cases} x+y \le 1\\ x+z \le 5\\ y+z \le 6\\ x \ge 0\\ y \ge 0\\ z \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите максимальное значение
. Ответ округлите до целых.
-
#
Найдите такие значения переменных
,
,
, при которых целевая функция
достигает своего максимального значения при ограничениях: \begin{cases} x+y \le 1\\ x+z \le 5\\ y+z \le 6\\ x \ge 0\\ y \ge 0\\ z \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение
. Ответ округлите до целых.
-
#
Найдите такие значения переменных
,
,
, при которых целевая функция
достигает своего максимального значения при ограничениях: \begin{cases} x+y \le 1\\ x+z \le 5\\ y+z \le 6\\ x \ge 0\\ y \ge 0\\ z \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение
. Ответ округлите до целых.
-
#
Найдите такие значения переменных
,
,
, при которых целевая функция
достигает своего минимального значения при ограничениях: \begin{cases} x-y \le 2\\ x+z \le 5\\ y+z \le 3\\ x \ge 0\\ y \ge 0\\ z \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение
. Ответ округлите до целых.
-
#
Найдите такие значения переменных
,
,
, при которых целевая функция
достигает своего минимального значения при ограничениях: \begin{cases} x-y \le 2\\ x+z \le 5\\ y+z \le 3\\ x \ge 0\\ y \ge 0\\ z \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение
. Ответ округлите до целых.
-
#
Найдите такие значения переменных
,
,
, при которых целевая функция
достигает своего минимального значения при ограничениях: \begin{cases} x-y \le 2\\ x+z \le 5\\ y+z \le 3\\ x \ge 0\\ y \ge 0\\ z \ge 0.\\ \end{cases} В ответ запишите значение функции
. Ответ округлите до целых.
-
#
Подберите коэффициенты полинома 4-ой степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент при 4-ой степени
. Ответ округлите до 3-го знака после запятой.
-
#
Подберите коэффициенты полинома 4-ой степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент при 3-ой степени
. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Подберите коэффициенты полинома 4-ой степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент при 2-ой степени
. Ответ округлите до 3-го знака после запятой.
-
#
Подберите коэффициенты полинома 4-ой степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент при 3-ой степени
. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Подберите коэффициенты полинома 5-ой степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент при 4-ой степени
. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Подберите коэффициенты полинома 6-ой степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент при 2-ой степени
. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Вычислите среднее арифметическое массива значений
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Вычислите среднее арифметическое массива значений
. Ответ запишите с точностью до 1-го знака после запятой.
-
#
Вычислите среднее арифметическое массива значений
. Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
-
#
Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент корреляции. Ответ округлите до 3-го знака после запятой.
-
#
Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент корреляции. Ответ округлите до 3-го знака после запятой.
-
#
Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент корреляции. Ответ округлите до 3-го знака после запятой.
-
#
Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент корреляции. Ответ округлите до 3-го знака после запятой.
-
#
Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент корреляции. Ответ округлите до 3-го знака после запятой.
-
#
Вычислите среднее арифметическое массива значений
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Подберите коэффициенты полинома 5-ой степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент при 5-ой степени
. Ответ округлите до целого.
-
#
Подберите коэффициенты полинома 5-ой степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент при 3-ей степени
. Ответ округлите до целого.
-
#
Подберите коэффициенты полинома 5-ой степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент при 2-ой степени
. Ответ округлите до целого.
-
#
Подберите коэффициенты полинома 3-ей степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент при 3-ей степени
. Ответ округлите до целого.
-
#
Подберите коэффициенты полинома 3-ей степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент при 2-ой степени
. Ответ округлите до целого.
-
#
Подберите коэффициенты полинома 3-ей степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент при 1-ой степени
. Ответ округлите до целого.
-
#
Подберите коэффициенты полинома 3-ей степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент при 3-ей степени
. Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
-
#
Подберите коэффициенты полинома 3-ей степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент при 2-ой степени
. Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
-
#
Подберите коэффициенты полинома 3-ей степени методом наименьших квадратов. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите коэффициент при 0-ой степени
. Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
канонического интерполяционного полинома. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
канонического интерполяционного полинома. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
канонического интерполяционного полинома. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
канонического интерполяционного полинома. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
канонического интерполяционного полинома. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
канонического интерполяционного полинома. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
интерполяционного полинома Лагранжа. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
интерполяционного полинома Лагранжа. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
интерполяционного полинома Лагранжа. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
интерполяционного полинома Лагранжа. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
интерполяционного полинома Лагранжа. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
интерполяционного полинома Лагранжа. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
интерполяционного полинома Ньютона. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
интерполяционного полинома Ньютона. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
интерполяционного полинома Ньютона. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
интерполяционного полинома Ньютона. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
интерполяционного полинома Ньютона. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
интерполяционного полинома Ньютона. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
для линейного сплайна. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
для линейного сплайна. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
для линейного сплайна. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
для кубического сплайна. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
для кубического сплайна. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Дана экспериментальная зависимость. Абсциссы экспериментальных точек:
, ординаты:
. В ответе укажите ожидаемое значение в точке
для кубического сплайна. Ответ запишите с точностью до 2-го знака после запятой.
- # Какие из приведенных ниже команд позволяют продолжать ввод выражения более чем на одной строке?
- # Запишите число 2016 в виде двоичного числа, в таком виде, в каком оно хранится в памяти компьютера. В ответе запишите младшие 18 бит.
- # С помощью какой команды можно удалить ранее объявленную переменную?
-
#
Вычислите значение выражения
. В ответе запишите действительную часть числа, округленную до трех знаков после запятой.
-
#
Вычислите значение выражения
. В ответе запишите действительную часть числа, округленную до трех знаков после запятой.
-
#
Вычислите значение выражения
. В ответе запишите действительную часть числа, округленную до четырех знаков после запятой (использовать обычное округление).
-
#
Вычислите значение выражения
. Результат округлите до ближайшего целого в сторону нуля. Ответ -- целое число.
-
#
Вычислите значение выражения
. Результат округлите до ближайшего целого в сторону отрицательной бесконечности. Ответ -- целое число.
-
#
Вычислите cколько раз число
нацело делится на число
. Результат сложите с остатком от деления этих чисел. Ответ -- целое число.
-
#
Вычислите значение выражения
. Модуль результата округлите до четырех знаков после запятой.
-
#
Вычислите наибольший общий делитель чисел
и
. Ответ -- целое число.
-
#
Вычислите наименьшее общее кратное чисел
и
. Ответ -- целое число.
-
#
Вычислите значение выражения
. Мнимую часть результата округлите до четырех знаков после запятой.
-
#
Вычислите значение выражения
. В ответ запишите значение аргумента полученного комплексного числа, округленное до двух знаков после запятой.
-
#
Даны три величины:
,
и
. Найдите значение логического выражения
. Ответ -- целое число.
-
#
Решите уравнение
. Сложите значения всех корней. В ответ запишите действительную часть результата с точностью до 2-х знаков после запятой.
-
#
Решите уравнение
. Сложите значения всех корней. В ответ запишите действительную часть результа с точностью до целого.
-
#
Решите уравнение
. Сложите значения всех корней. В ответ запишите действительную часть результата, округленную до целых.
-
#
Задан массив
. В ответ запишите сумму первого и седьмого элементов данного массива (целое число).
-
#
Задан массив
. В ответ запишите сумму всех его элементов (целое число).
-
#
Задан массив
. В ответ запишите длину данного массива (целое число).
-
#
Дано выражение
. Раскройте скобки. Выберите верный результат.
-
#
Дано выражение
. Раскройте скобки. Выберите верный результат.
-
#
Дано выражение
. Раскройте скобки. Выберите верный результат.
-
#
Дана цепочка присвоений
,
,
. Какое значение будет хранить переменная
? Ответ -- целое число.
-
#
Дано
. Какие из приведенных ниже команд вернут значение
?
-
#
Укажите отличие в работе операторов
и
?
-
#
Какая из приведенных ниже точек (x,y) лежит внутри части плоскости, ограниченной линиями
,
,
,
?
-
#
Какая из приведенных ниже точек (x,y) лежит внутри части плоскости, ограниченной линиями
,
,
,
?
-
#
Какая из приведенных ниже точек (x,y) лежит внутри части плоскости, ограниченной линиями
,
,
,
?
-
#
Реализуйте функцию
f(x)=\begin{cases}
x^{2},& x \le -3\\
x,& -3< x< 3\\
x^{3},&x \ge 3.\\
\end{cases}
Вычислите
. Ответ -- целое число.
-
#
Реализуйте функцию
f(x)=\begin{cases}
x^{2}, & x \le -3,\\
x, & -3< x< 3,\\
x^{3}, & x \ge 3
\end{cases}
Вычислите
. Ответ -- целое число.
-
#
Реализуйте функцию
f(x)=\begin{cases}
x^{2}, & x \le -3,\\
x, & -3< x< 3,\\
x^{3}, & x \ge 3
\end{cases}
Вычислите
. Ответ -- целое число.
-
#
Определить количество простых делителей числа
, не превышающих его. Простое число делится без остатка только на единицу и на само себя. Ответ -- целое число.
-
#
Определить количество простых делителей числа
не превышающих его. Простое число делится без остатка только на единицу и на само себя. Ответ -- целое число.
-
#
Определить количество простых делителей числа
не превышающих его. Простое число делится без остатка только на единицу и на само себя. Ответ -- целое число.
-
#
Дан массив
. Найти сумму его четных элементов. Ответ -- целое число.
-
#
Дан массив
. Найти сумму его нечетных элементов. Ответ -- целое число.
-
#
Дан массив
. Найти количество его нечетных элементов. Ответ -- целое число.
- # С какий позиции в строку "Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя заставил. И лучше выдумать не мог." входит слово "шутку"? Ответ -- целое число.
- # Найдите количество символов в строке "Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя заставил. И лучше выдумать не мог.", исключив пробелы и знаки препинания. Ответ -- целое число.
-
#
Укажите значение параметра функции
, позволяющее добавлять в конец непустого текстового файла информацию и считывать её.
- # Какая функция позволяет считывать данные из открытого файла?
-
#
Какие операции совершаются при вызове функции
, где
-- файл, в который производилась запись информации?
-
#
Какая функция позволяет считать числа, записанные в файле
, в матрицу
?
- # Реализуйте функцию, вычисляющую числа Фибоначчи (первые два числа -- единицы, каждое последующее равно сумме двух предыдущих). Вычислите 12-е число Фибоначчи. Ответ -- целое число.
- # Реализуйте функцию, вычисляющую числа Фибоначчи (первые два числа -- единицы, каждое последующее равно сумме двух предыдущих). Вычислите 14-е число Фибоначчи. Ответ -- целое число.
- # Реализуйте функцию, вычисляющую числа Фибоначчи (первые два числа -- единицы, каждое последующее равно сумме двух предыдущих). Вычислите 16-е число Фибоначчи. Ответ -- целое число.
-
#
Постройте график функции
. Найдите количество локальных минимумов функции на отрезке
. Ответ -- целое число.
-
#
Постройте график функции
. Найдите количество локальных максимумов функции на отрезке
. Ответ -- целое число.
-
#
Постройте график функции
. Найдите количество локальных минимумов функции на отрезке
. Ответ -- целое число.
-
#
Постройте графики функций
и
. Найдите количество точек пересечения этих функций на отрезке
. Ответ -- целое число.
-
#
Постройте графики функций
и
. Найдите количество точек пересечения этих функций на отрезке
. Ответ -- целое число.
-
#
Постройте графики функций
и
. Найдите количество точек пересечения этих функций на отрезке
. Ответ -- целое число.
-
#
Постройте в полярной системе координат графики функций
и
при
. Найдите количество точек пересечения графиков этих функций. Ответ -- целое число.
-
#
Постройте в полярной системе координат графики функций
и
при
. Найдите количество точек пересечения графиков этих функций. Ответ -- целое число.
-
#
Постройте в полярной системе координат графики функций
и
при
. Найдите количество точек пересечения графиков этих функций. Ответ -- целое число.
-
#
Постройте функции
, заданные параметрически:
,
и
,
при
. Найдите количество точек пересечения графиков этих функций. Ответ -- целое число.
-
#
Постройте функции
, заданные параметрически:
,
и
,
при
. Найдите количество точек пересечения графиков этих функций. Ответ -- целое число.
-
#
Постройте функции
, заданные параметрически:
,
и
,
при
. Найдите количество точек пересечения графиков этих функций. Ответ -- целое число.
- # Выберите функцию, позволяющую строить гистограммы.
- # Выберите функцию, позволяющую построить анимационный ролик.
- # Выберите функцию, возвращающую указатель на текущий графический объект.
- # Выберите функцию, возвращающую указатель на текущее графическое окно.
- # Выберите функцию, возвращающую указатель на текущие оси графика.
- # Выберите функцию, создающую пустое графическое окно.
- # Выберите функцию, позволяющую устанавливать свойства графического объекта.
- # Выберите функцию, создающую оси с определенными свойствами.
- # Выберите функцию, позволяющую удалить объект в графическом окне.
- # Выберите функцию, предназначенную для вывода заголовка графика.
-
#
Выберите функцию, предназначенную для вывода текста под осью
.
- # Выберите функцию, предназначенную для вывода текста в заданной пользователем точке в графическом окне.
-
#
Дан вектор
. Укажите значение
. Ответ -- целое число.
-
#
Даны векторы-строки
,
,
. Проведите горизонтальную конкатенацию этих векторов. Укажите количество элементов в первой строке получившегося массива. Ответ -- целое число.
-
#
Даны векторы-строки
,
,
. Проведите вертикальную конкатенацию этих векторов. Укажите количество элементов в первой строке получившегося массива. Ответ -- целое число.
-
#
Дана матрица
. Найдите сумму элементов массива
. Ответ -- целое число.
-
#
Дана матрица
. Найдите сумму элементов массива
. Ответ -- целое число.
-
#
Дана матрица
. Преобразуйте матрицу следующим образом:
. Найдите сумму элементов массива
. Ответ -- целое число.
-
#
Даны матрицы
и
. Найдите сумму элементов 2-ой строки матрицы
, (
-- означает транспонирование). Ответ -- целое число.
-
#
Даны матрицы
и
. Найдите сумму элементов 1-ой строки матрицы
, (
-- означает транспонирование). Ответ -- целое число.
-
#
Даны матрицы
и
. Найдите сумму элементов 3-его столбца матрицы
, (
-- означает транспонирование). Ответ -- целое число.
-
#
Найдите сумму элементов массива
. Ответ округлите до целых.
-
#
Найдите сумму элементов массива
. Ответ округлите до целых.
-
#
Найдите сумму элементов массива
. Ответ округлите до целых.
-
#
Найдите произведение элементов вектора кумулятивного произведения элементов вектора
. Ответ округлите до целых.
-
#
Найдите произведение элементов вектора кумулятивной суммы элементов вектора
. Ответ округлите до целых.
- # Выберите функцию, вычисляющую векторное произведение векторов.
- # Выберите функцию, объединяющую матрицы-аргументы.
-
#
Вычислите след матрицы
. Ответ -- целое число.
-
#
Найдите сумму собственных значений матрицы
. Ответ округлите до целого.
-
#
Дана матрица
. Приведите её к треугольному виду методом исключения Гаусса и вычислите сумму элементов второй строки получившейся матрицы. Ответ округлите до целого.
-
#
Даны матрицы
и
. Решите матричное уравнение
. В ответ запишите значение определителя полученной матрицы
, округлив результат до одного знака после запятой.
-
#
Даны матрицы
и
. Решите матричное уравнение
. В ответ запишите значение определителя полученной матрицы
, округлив результат до одного знака после запятой.
- # Решить систему линейных алгебраических уравнений, заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней (целое число). 12321393641261232627636333751234256
- # Решить систему линейных алгебраических уравнений, заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. В ответе указать сумму корней (целое число). 55716683152448243234452242552363141
- # Вычислить главный определитель системы линейных алгебраических уравнений заданных матрицей левой части и столбцом свободных членов. Ответ -- целое число. 324338135448144235233338
-
#
Даны векторы, заданные координатами начала и конца:
,
и
. Найдите длину вектора
. Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
-
#
Даны векторы, заданные координатами начала и конца:
,
и
. Найдите длину вектора
. Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
-
#
Даны векторы, заданные координатами начала и конца:
,
и
. Найдите длину вектора
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Даны координаты точек
,
и
,
. Выберите четверки точек такие, что векторы
и
коллинеарны.
-
#
Даны координаты точек
,
и
,
. Выберите четверки точек такие, что векторы
и
коллинеарны.
-
#
Даны координаты точек
,
и
,
. Выберите четверки точек такие, что векторы
и
сонаправлены.
-
#
Даны векторы:
,
. Найдите угол между векторами
и
в радианах. Ответ округлить до 1-го знака после запятой.
-
#
Даны векторы:
,
. Найдите угол между векторами
и
в радианах. Ответ округлить до 1-го знака после запятой.
-
#
Даны векторы:
,
. Найдите угол между векторами
и
в радианах. Ответ округлить до 1-го знака после запятой.
-
#
Найдите угол (в радианах) между плоскостями, заданными уравнениями
,
. Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
-
#
Найдите угол (в радианах) между плоскостями, заданными уравнениями
,
. Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
-
#
Найдите угол (в радианах) между плоскостями, заданными уравнениями
,
. Ответ округлить до 1-го знака после запятой.
-
#
Даны векторы:
,
. Найти длину вектора, полученного в результате векторного произведения векторов
и
. Ответ округлить до 1-го знака после запятой.
-
#
Даны векторы:
,
. Найти длину вектора, полученного в результате векторного произведения векторов
и
. Ответ округлить до 1-го знака после запятой.
-
#
Даны векторы:
,
. Найти длину вектора, полученного в результате векторного произведения векторов
и
. Ответ округлить до 1-го знака после запятой.
-
#
Найдите угол (в радианах) между плоскостями, заданными уравнениями
,
. Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
-
#
Найдите угол (в радианах) между плоскостями, заданными уравнениями
,
. Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
-
#
Найдите угол (в радианах) между плоскостями, заданными уравнениями
,
. Ответ округлить до 1-го знака после запятой.
-
#
Уравнение прямой в параметрической форме имеет вид
. Найдите угол (в радианах) между прямой и плоскостью
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Уравнение прямой в параметрической форме имеет вид
. Найдите угол (в радианах) между прямой и плоскостью
. Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
-
#
Уравнение прямой в параметрической форме имеет вид
. Найдите угол (в радианах) между прямой и плоскостью
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Даны координаты точек:
и
. Выберите уравнение прямой, проходящей через эти точки.
-
#
Даны координаты точек:
и
. Выберите параметрическое уравнение прямой, проходящей через эти точки.
-
#
Даны координаты точек:
и
. Выберите параметрическое уравнение прямой, проходящей через эти точки.
- # Выберите функцию, позволяющую вычислить произведение многочленов.
-
#
Даны два многочлена
и
. Найдите сумму коэффициентов при степенях
многочлена, получившегося в результате перемножения этих многочленов. Ответ -- целое число.
- # Выберите функцию, возвращающую частное и остаток от деления двух многочленов.
-
#
Даны два многочлена
и
. Какой вид будет иметь остаток от деления
на
?
- # Выберите функцию, позволяющую разложить частное двух многочленов на простейшие рациональные дроби.
-
#
Даны два многочлена
и
. Какова будет сумма коэффициентов при степенях
остаточного члена при разложении выражения
на простейшие дроби вида
?
- # Выберите функцию, позволяющую вычислить производную от многочлена.
-
#
Вычислите производную от полинома
. В ответе приведите сумму коэффициентов при степенях
получившегося полинома. Ответ -- целое число.
-
#
Вычислите значение полинома
в точке
. В ответе приведите сумму коэффициентов при степенях
получившегося полинома. Ответ округлите до целого.
-
#
Вычислите значение интеграла от полинома
в точке
(постоянная интегрирования нулевая). Ответ округлите до целого.
-
#
Вычислите значение интеграла от полинома
в точке
(постоянная интегрирования равна
). Ответ округлите до целого.
-
#
Вычислите значение интеграла от полинома
в точке
(постоянная интегрирования равна
). Ответ округлите до целого.
-
#
Корни алгебраического уравнения равны
,
. Каков вид исходного уравнения?
-
#
Найдите сумму корней уравнения
. Ответ округлить до целых в меньшую сторону.
-
#
Найдите сумму корней уравнения
. Ответ округлить до 1-го знака после запятой (в меньшую сторону).
-
#
Решите уравнение
. Найдите сумму действительных частей корней этого уравнения. Ответ округлить до 2-го знака после запятой (в меньшую сторону).
-
#
Решите уравнение
. Найдите сумму корней этого уравнения. Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
-
#
Решите уравнение
. Найдите сумму действительных частей корней этого уравнения. Ответ округлить до целых в меньшую сторону.
-
#
Решите систему уравнений:
\begin{cases}
x^{2}+y^{2}=7\\
x+y = 3\\
\end{cases}
В ответ введите сумму значений корней переменной
.
-
#
Решите систему уравнений:
\begin{cases}
x^{2}+y^{3}=8\\
x-2y = 6\\
\end{cases}
В ответ введите значение действительного корня
с точностью до 2-го знака после запятой.
-
#
Решите систему уравнений:
\begin{cases}
3x^{4}+y^{3}=10\\
5x-y = 6\\
\end{cases}
В ответ введите максимальное значение
являющегося действительным корнем уравнения с точностью до 1-го знака после запятой.
- # Выберите функцию, позволяющую решить систему нелинейных уравнений.
- # Выберите функцию, позволяющую вычислить производную функции в технике символьных вычислений.
-
#
Вычислите производную функции
в технике символьных вычислений. Выберите ыерный ответ.
-
#
Вычислите вторую производную функции
. В ответ запишите значение полученной функции в точке
. Ответ округлите до 1-го знака после запятой (в меньшую сторону).
-
#
Вычислите производную функции
. В ответ запишите значение полученной функции в точке
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Вычислите вторую производную функции
. В ответ запишите значение полученной функции в точке
. Ответ округлите до 1-го знака после запятой (в меньшую сторону).
-
#
Вычислите третью производную функции
. В ответ запишите значение полученной функции в точке
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Исследуйте функцию
. На каком отрезке функция монотонно возрастает?
-
#
Исследуйте функцию
. На каком отрезке функция монотонно возрастает?
-
#
Исследуйте функцию
. На каком отрезке функция монотонно убывает?
-
#
Вычислите по формуле Ньютона-Лейбница определенный интеграл
(постоянная интегрирования нулевая). Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
-
#
Вычислите по формуле Ньютона-Лейбница определенный интеграл
(постоянная интегрирования нулевая). Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
-
#
Вычислите по формуле Ньютона-Лейбница определенный интеграл
(постоянная интегрирования нулевая). Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
- # Выберите функцию, реализующую численное интегрирование методом трапеций без накопления.
- # Выберите функцию, реализующую численное интегрирование методом трапеций c накоплением.
-
#
Вычислите интеграл
методом трапеций без накопления. Интервал интегрирования делите на отрезки с шагом
. Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
-
#
Вычислите интеграл
методом трапеций без накопления. Интервал интегрирования делите на отрезки с шагом
. Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
-
#
Вычислите интеграл
методом трапеций без накопления. Интервал интегрирования делите на отрезки с шагом
. Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
-
#
Вычислите интеграл
методом трапеций без накопления. Интервал интегрирования делите на отрезки с шагом
. Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
- # Выберите функцию, реализующую численное интегрирование методом Симпсона.
-
#
Вычислите интеграл
методом Симпсона. Точность -- по умолчанию. Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
-
#
Вычислите интеграл
методом Симпсона. Точность -- по умолчанию. Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
- # Выберите функцию, реализующую численное интегрирование по квадратурным формулам Гаусса.
-
#
Вычислите интеграл
по квадратуре Гаусса. Точность -- по умолчанию. Ответ округлить до 2-го знака после запятой.
-
#
Вычислите интеграл
по квадратуре Гаусса. Точность -- по умолчанию. В ответ записать количество итераций, за которое был вычислен интеграл (целое число).
-
#
Организуйте решение методом Эйлера дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Шаг 0,1. В ответе укажите значение
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение методом Эйлера дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Шаг 0,1. В ответе укажите значение
. Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение методом Эйлера дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Шаг 0,2. В ответе укажите значение
. Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение модифицированным методом Эйлера дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Шаг 0,1. В ответе укажите значение
. Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение модифицированным методом Эйлера дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Шаг 0,01. В ответе укажите значение
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение модифицированным методом Эйлера дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Шаг 0,01. В ответе укажите значение
. Ответ округлите до 1-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение методом Рунге-Кутта дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Шаг 0,1. В ответе укажите значение
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение методом Рунге-Кутта дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Шаг 0,1. В ответе укажите значение
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение методом Рунге-Кутта дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Шаг 0,1. В ответе укажите значение
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение методом Кутта-Мерсона дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Шаг 0,1, точность 0,01. В ответе укажите значение количество пройденных итераций. Ответ -- целое число.
-
#
Организуйте решение методом Кутта-Мерсона дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Шаг 0,01, точность 0,001. В ответе укажите значение количество пройденных итераций. Ответ -- целое число.
-
#
Организуйте решение методом Кутта-Мерсона дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Шаг 0,1, точность 0,1. В ответ укажите значение
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение методом Адамса дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Шаг 0,1. В ответе укажите значение
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение методом Адамса дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Шаг 0,1. В ответе укажите значение
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение методом Адамса дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Шаг 0,01. В ответе укажите значение
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение методом Милна дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Шаг 0,1. В ответ укажите значение
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение методом Милна дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Шаг 0,1. В ответ укажите значение
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение методом Милна дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Шаг 0,01. В ответ укажите значение
. Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение с помощью встроенной функции
дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Начальный шаг 0,1, максимальный -- 0,2. Интервал интегрирования
. В ответе укажите значение 5-го от начала узла, в котором ищется решение (исходная точка -- первый узел). Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение с помощью встроенной функции
дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Начальный шаг 0,1, максимальный -- 0,2. Интервал интегрирования
. В ответе укажите значение полученной функции в 6-ом от начала узле, в котором ищется решение (исходная точка -- первый узел). Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение с помощью встроенной функции
дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Начальный шаг 0,1, максимальный -- 0,2. Интервал интегрирования
. В ответе укажите значение полученной функции в 7-ом от начала узле, в котором ищется решение (исходная точка -- первый узел). Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение с помощью встроенной функции
дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Начальный шаг 0,1, максимальный -- 0,2. Интервал интегрирования
. В ответе укажите значение 5-го от начала узла, в котором ищется решение (исходная точка -- первый узел). Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение с помощью встроенной функции
дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Начальный шаг 0,1, максимальный -- 0,2. Интервал интегрирования
. В ответе укажите значение полученной функции в 6-ом от начала узле, в котором ищется решение (исходная точка -- первый узел). Ответ округлите до 2-го знака после запятой.
-
#
Организуйте решение с помощью встроенной функции
дифференциального уравнения:
. Начальные условия
. Начальный шаг 0,1, максимальный -- 0,2. Интервал интегрирования
. В ответе укажите значение полученной функции в 8-ом от начала узле, в котором ищется решение (исходная точка -- первый узел). Ответ округлите до 2-го знака после запятой.